четверг, 10 марта 2016 г.

Наконец я вернулась)

Всем приветик!
Давно же я не садилась за любимое дело... Полторы недели отпуска плюс переезд сказываются на творчество. Приходится заново входить в режим...А это, если честно сложно, особенно на новом месте. Непривычно пока.. Как нито обязательно покажу Вам мой временный кабинет, а сегодня мой новый разворот PL.


Пока снимала, не заметила, что бликуют фото...и как бы я их не вытягвала в фотошопе, так и не удалось сделать фото яркими.
А все почему? А потому что снимала прямо под окном..Прямой свет на фото "скушал" его читаемость. Буду делать выводы..
 Под углом видно лучше:






По всей видимости, у меня вчера было звериное настроение)) Получилось неожиданно много принтов) Хотя каждый раз хочу сделать минималистичный разворот..Надеюсь, когда-нито, я это осуществлю. 
На сем прощаюсь) До связи!
InnaZebra

Комментариев нет:

Отправить комментарий