четверг, 18 февраля 2016 г.

Неожиданно спокойный разворот

Всем приветик!
Уже вся голова забита предстоящим отпуском, поэтому мой ПЛ неожиданно приобрел новые краски) Ну возможно, кто из вас скажет, что ничего спокойного в нем нет,но лично для меня это было открытием.
Итак, задание эта неделя созана была по заданию блога Чайка Shop 
Задание заключалось в том, чтобы написать список дел на неделю. Неделя моя была ну оочень рабочей, потому как стараюсь сдать все работы до отпуска, чтобы со спокойной душой дышать горным воздухом. Именно поэтому мой список состоит исключительно из скрап-работ. 











Ну и немного про отпуск: девчата, кто был в Сочах?? Куда податься? Муж будет активно катать, а мне интересно поглазеть и вдохновиться чем-нито невероятно красивым. Буду благодарна за рекомендации)

Обнимамс, Inna Zebra

1 комментарий: